В лучших традициях Gucci: что забыли Джаред Лето и Лана Дель Рей на кладбище?

В лучших традициях Gucci: что забыли Джаред Лето и Лана Дель Рей на кладбище?

В Лос-Анджелесе состоялась парфюмерная вечеринка на кладбище Hollywood Forever/«Голливуд навсегда», посвященная аромату Gucci Guilty.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty)

Гостями вечера стали официальные лица рекламной кампании Джаред Лето и Лана Дель Рей, а также Кортни Лав, Джиа Коппола, Рейни Кэлли и, конечно же, креативный директор Gucci – Алессандро Микеле.

Среди гостей была и вдова музыканта Джонни Рамона Линда, что было достаточно знаменательно. Образ покойного рокера послужил вдохновением для Микеле, когда он решил устроить презентацию Gucci Guilty на кладбище.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty)

Во время вечеринки официанты предлагали гостям шампанское и закуски, которые разносили между захоронениями Джонни Рамона, Криса Корнелла, Джуди Гарленд и др., что было крайне необычно. За пределами мавзолея установили  розовый неоновый знак с надписью #ForeverGuilty . Не обошлось и без флаконов нового аромата, расставленных в склепах.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty)

Алессандро Микеле в очередной раз доказал, что при его управлении модный дом может хоть каждый день отмечать Хэллоуин.  Столь эксецентричный подход к развитию бренда, определенно, захватывает и создает ту драйвовую  атмосферу, за которую все любят Gucci, из-за чего с нетерпением ждут выхода очередной новинки.

Обновленная версия культового аромата Gucci Guilty поступит в продажу в феврале 2019 года.

Фото: EPA