История успеха. Как пережить аварию и предательство и создать свой бренд экошуб с нуля

История успеха. Как пережить аварию и предательство и создать свой бренд экошуб с нуля

Начало пути. Молодость не порок

В детстве я очень любила рисовать. Училась в художественной школе, но после окончания среднего образования решила поступать в Политехнический университет. Тогда мое обучение в сфере дизайна встало на паузу. Но в моду тянуло сильно.

Первую коллекцию экошуб создала сама. Тогда мне было 19 лет. Почему экошубы? Я не относила себя к «зеленым», но внутри всегда было чувство какой-то несправедливости по отношению к природе. Ради красоты и удобства люди убивают миллионы пушных зверей. Меня стал интересовать этот вопрос, я погрузилась в него с головой и после увиденного не смогла больше носить мех животных.

В те годы в России не было производства искусственного меха, да и отношение к экошубам было отрицательное. Все еще помнили жесткий и колющийся мех на советских моделях. Я долго искала альтернативу шубе из животного меха. Тогда я и задумалась о производстве шуб из экомеха.

Меня поддержали родители и молодой человек. Стартовый капитал в 60 000 рублей мы вложили в покупку одного обреза белорусского меха, фурнитуру и работу швеи. Клиентов искали через социальную сеть Вконтакте. Чтобы продать коллекцию, делали съемку моделей за свой счет. Постепенно появились заказы и работа пошла в гору. Все, что мы зарабатывали, вкладывали в бизнес.

Решающую роль сыграла поддержка родителей и близкого человека. Я не знаю, смогла ли повторить это все, будучи совсем одна. Но, как оказалось, основное испытание было еще впереди.

Как пережить трагедию и двигаться дальше

В один вечер мы возвращались домой из кино, и в нас врезался пьяный водитель праворукой Тойоты. Мой молодой человек отделался испугом, а меня отвезли в тяжелом состоянии в больницу. Моя мама тогда почувствовала что-то неладное и нашла место аварии. Как оказалось, ей даже никто не сообщил. В скорую позвонил прохожий. В этот же вечер уже бывший молодой человек забрал все лекала из дома и удалил меня из администраторов группы. Больше я не имела никакого отношения к общему бизнесу.

Меня собирали буквально по частям. Первые месяцы я не могла говорить и ходить. Но рядом были близкие и друзья. Именно они помогли мне встать на ноги, продолжить учебу и вернуться в бизнес. Я на тот момент ни о чем другом не могла думать. Так появилась компания ANSE. Название — это омоним английского слова “answer”. Это наш ответ на жестокие убийства животных и сложившуюся жизненную ситуацию.

Трагедия сделала меня сильнее и увереннее. Я поняла, что если встану на ноги и переживу это, то смогу пройти через любые трудности. Временами было очень сложно и хотелось все бросить. Но любовь и помощь близких не позволили мне сдаться. Семь лет назад началась новая история экошуб моего собственного дизайна.

Начинать всегда трудно

Магазина и собственного цеха не было. Я возила мех и фурнитуру швее сама, потом отправляла изделия клиентам. Мне очень помогли родители, которые сегодня стоят во главе производства. Покупателей искали в социальных сетях. Были моменты, когда съемки не заходили. Приходилось за свой счет все переделывать. Но следующая коллекция получала высокий отклик. Так, методом проб и ошибок, я искала подход к покупательницам.

В первый год работы оборотных средств не было совсем. Все деньги с продаж экошуб я вкладывала в производство следующих. В первую очередь, я решила, что наш экомех будет лучшим на рынке. Мы нашли поставщика в Корее, который уже много лет работает по нашим требованиям. Недавно лично для бренда был создан мех tissavel, благодаря чему появилась новая дизайнерская коллекция ANSE Limited. Это наш ответ тем, кто считает, что экошуба — это дешевый аналог животных изделий. Стоимость новых моделей в несколько раз превосходит шубы из меха животных.

Мы тесно общаемся с подписчиками, узнаем их мнение, спрашиваем совета. В начале я лично отрабатывала все комментарии на стене, отвечала на сообщения. Если человек видит, что с его мнением считаются, то он становится лояльным клиентом.

Главный посыл бренда ANSE — человечность, которая присуща каждому, независимо от социального дохода, пола и возраста. Однажды мы сняли ролик, где успешные и богатые мужчины объясняли, почему никогда не купят шубу из искусственного меха для своих жен, хотя доход позволяет выбрать любую модель. Я считаю, что этично жить — красиво. Можно не наносить вреда природе и при этом выглядеть шикарно.

Мария Кошкина

Высокое качество материала

Мы работаем только с корейскими поставщиками. Каждый раз отправляем им наши замечания и пожелания. Да, этот материал намного дороже белорусского аналога, например. Но на выходе получаются красивые и качественные модели, которые прослужат несколько сезонов и не потеряют свой товарный вид. Средняя стоимость шубы у нас — 17-18 тысяч рублей.

Технологии создания искусственного меха продвинулись так далеко за последние годы, что можно создать любые модели: из закрученного меха, гладкие и пушистые, под плюш или самых невероятных оттенков. Можно экспериментировать с длиной, текстурой и цветами. На подиумах можно увидеть невероятные решения с аппликациями и фресками на шубах. Если мех качественный, то и возможности у него большие.
Экошубы можно носить не только зимой. У нас в каталоге есть меховые жилеты на весну и лето, короткие полушубки и куртки с меховыми рукавами и капюшонами. Модницы сегодня выбирают экомех даже для летних образов. По-прежнему, сочетание туфли-шуба является верхом элегантности.

Мы — это наши покупатели

Успех любого дела заключается в том, что нужно вкладывать душу. Если относиться к подписчикам, как к друзьям и соратникам, то получится выстроить крепкие отношения. У нас разные покупатели. Кто-то продает шубу из животного меха и покупает две искусственных. Кто-то уже семь лет постоянно обновляет гардероб перед сезоном. Есть девушки, которые любят выглядеть модно. Экомех сегодня в явном тренде. Многие модные дома уже отказались от животного меха и активно используют новые технологии для умопомрачительных коллекций.

Я стараюсь вести диалог с покупательницами. Когда в альбоме появилась тысячная фотография девушки в нашей шубке, я поняла, что все не зря. Даже в самые трудные моменты, когда хочется все бросить, это ощущение нужности того, что я делаю, не дает сдаться окончательно. Недавно мы проводили конкурс Амбассадоров в Instagram. Наш бренд представляют обычные люди, которые разделяют наши ценности.

А что же дальше…

Семь лет, как я занимаюсь бизнесом по производству экошуб. В начале пути не было офиса, магазина и производства. Сегодня у нас собственный цех в Санкт-Петербурге, два магазина в столицах, сайт, крупные сообщества во всех социальных сетях, патент на шубы-трансформеры и лимитированная коллекция от кутюр.

В будущем я хочу, чтобы в каждом городе страны женщины могли покупать красивые и недорогие экошубы. У меня нет цели объяснять каждому, как это помогает спасти природу. Кому интересно, могут узнать об этом в любое время. Я просто делаю красивые вещи, доступные и простые в уходе. Я помогаю женщинам выглядеть шикарно, при этом стать частью большого дела. Если дьявол носит Prada, то Бог носит Anse.