За что все любят SEPHORA?

За что все любят SEPHORA?

28 сентября второй магазин SEPHORA пришел в Россию.  Праздничное открытие состоялось в ТЦ «Атриум».

«Открытие SEPHORA в России значимо тем, что магазин представляет новые эксклюзивные бренды. Marc Jacobs, Becca, Huda, Kat Von D Beauty и др. SEPHORA – это еще и безупречный сервис обслуживания клиентов. Все наши визажисты обучались в лучших школах. Еще одно преимущество SEPHORA – это возможность протестировать понравившиеся средства и сделать макияж с помощью опытных визажистов прямо в магазине», – рассказала Тамуна Циклаури, руководитель направления PR SEPHORA.

Несмотря на то, что открытие анонсировали на 14:00, люди занимали очередь с ночи, чтобы в числе первых попасть в SEPHORA. Однако редакции ВЕСТИ.СТИЛЬ удалось одними из первых переступить порог легендарного магазина и узнать, почему люди так любят эту французскую сеть.

Sephora, Атриум
Sephora, Атриум

Вместе с Тамуной Циклаури редакция ВЕСТИ.СТИЛЬ протестировала и «Виртуального визажиста». Устройство представляет собой планшет, который подбирает нужный косметический продукт, с помощью специальной программы.Например, вы хотите выбрать себе помаду. Для того чтобы не пробовать множество тестеров, примерьте продукт на планшете. Программа подбирает нужный продукт и сразу указывает производителя.

Особое внимание представители SEPHORA уделили калифорнийскому бренду Kat Von D Beauty. Начиная с 2008 года, бренд считается одним из самых быстрорастущих в мире.

Покорив Северную и Латинскую Америку, Европу, Австралию и Ближний Восток культовая косметика приехала в Россию.

Марку основала мастер-тату и обладательница самых роскошных стрелок в США Кэт фон Ди. Будучи защитницей окружающей среды, Кэт фон Ди производит веган-косметику, без элементов животного происхождения и не тестирует продукцию на животных.

Но это еще не все. В октябре состоится открытие третьей SEPHORA в ТЦ «Океания». Также в планах представить магазин жителям Санкт-Петербурга.

Фото: GlobalLook