5 молодых российских дизайнеров, чьи вечерние платья покорят вас

5 молодых российских дизайнеров, чьи вечерние платья покорят вас

Модная индустрия в России достаточно молода, однако ей уже есть что предложить как на нашем, так и на зарубежном рынке. И сегодня мы подобрали для вас пять молодых российских дизайнеров, чьи коллекции вечерних платьев заслуживают отдельного внимания.

Galina Podzolko: голливудская классика

Галина Подзолко, создатель и креативный директор бренда Galina Podzolko, выпустила первую коллекцию одежды еще будучи студенткой технологического института. Вскоре молодой дизайнер основала свой бред одежды  Legali’z, а позже запустила новую линию одежды Galina Podzolko.

В дизайне вечерних платьев, которые занимают большую часть ассортимента бренда, Галина ориентируется не на быструю моду и скоротечные тренды, а на классику и «голливудские стандарты». В ее арсенале женственные силуэты, базовые цвета — черный, бежевый, глубокий винный — атласные текстуры, стразы, пайетки и бахрома.

Liza Odinokikh: стиль IT-girl и разумное потребление

Liza Odinokikh — молодой бренд женской одежды, основанный в 2012 году. Дизайнер и креативный директор бренда Лиза Одиноких стажировалась в Италии в академии NABA и еще во время учебы выиграла конкурс «Адмиралтейская игла». Liza Odinokikh — постоянный участник недели моды Aurora Fashion Week Russia и весьма востребован не только в России, но и за рубежом.

В последнее время Лиза решила отойти от созданий сезонных коллекций, а сосредоточиться на индивидуальном пошиве.

«Сейчас  мода на одежду меняется катастрофически быстро. В итоге вещи, купленные еще полгода назад, теряют актуальность, не успев послужить своей хозяйке. Как следствие  —  дефицит места в шкафу и привычка покупать  невысокого качества вещи из масс-маркета. Какой смысл платить много, если вещь будет надета лишь пару раз? Мне импонирует понятие «медленная мода» (slow fashion), которое отвергает слепое следование трендам  и призывает к экологичному потреблению вещей.  То есть к выбору качественной одежды, вне трендов, которая будет служить долго», — говорит дизайнер на своем официальном сайте.

Что касается стиля, то бренд удачно балансирует на стыке быстрой и медленной моды и действительно создает универсальные вещи, которые не придется сдавать в утиль через несколько лет. Особенно это актуально для вечерних платьев, которые мы надеваем не так часто.

Kocetkova: последние тренды моды и русский орнамент

Алена Кочеткова, создатель бренда Kocetkova, — очень цельный оригинальный дизайнер с необычным взглядом на моду и стиль. В центре ее бренда, а также отдельных коллекций, — символ петуха (или кочета).

«О сакральном значении этой птицы известно давно. Как отголосок древнего тотемического мышления, изображение кочета широко применялось в русском орнаменте. «Золотой гребешок» выполнял роль талисмана, внося гармонию и оберегая. Его разнообразная раскраска использовалась для управления разными потоками энергии. Например, черный петух отвечал за водную стихию, красный — за огонь и солнце», — объясняется на сайте бренда.

Конечно, помимо переосмысления сакрального наследия предков, Алена соотносит петуха с яркостью, эксцентричностью и оригинальностью своих творений. А также призывает девушек не бояться выходить «за рамки».

House of femme: универсальное коктейльное платье

Главная задача, которую ставит перед собой создатель и дизайнер бренда House of femme Юлия Шаньгина, — создание универсального коктейльного платья «на выход». Так как бренд специализируется исключительно на вечерней группе нарядов, каждая его коллекция — это как раз и есть размышления над тем, какое оно — идеальное вечернее платье.

По версии Юлии Шаньгиной оно должно быть лаконичным, акцентировать внимание не на самоценности, а на достоинствах девушки, которая его носит, и гармонировать с ней.

Платья House of femme шьются не на фабрике, а в ателье, поэтому их можно назвать ручной работой. А дизайнер уделяет много времени именно деталям: подкладкам, вышивке, поясам, отделке.

I am studio : концепция «доступной роскоши»

Бренд I am studio — один из основоположников middle-up сегмента модной индустрии в России. На ранних этапах его развития Дарья Самкович, создатель марки, решили реализовать концепцию «доступной роскоши» и разрушить представление о том, что высокое качество и последние тенденции моды доступны только в сегменте класса люкс.

«Мода — это не то, что мы хотим сказать, но то, кто мы есть», — говорит Дарья Самкович.

Дизайнер воплощает в жизнь самые смелые задумки и любит комбинировать в одной вещи сразу несколько остромодных трендов: металлик сочетает с актуальным кроем, бархат с кружевом, прозрачные вставки с атласным блеском, вырезы с декольте, драпировку с воланами и так далее.